Основной  специализацией  нашей компании является проектирование, разработка и выпуск аттракционов виртуальной реальности и динамических платформ, программирование и разработка программно-технических комплексов, систем связи и пр .

 

С 2011-2012 года наш компания проводит и сдает под ключ свой первый программно-механического комплекса , также заканчиваются работы над собственным графическим движком (разработка с 2010 г.)

 

С 2013 Старт работы по внедрению альтернативного софта для платформ 5Д Софт. Идет адаптация софта под платформы всех производителей.

 

В 2014 году Мы Первые в России установили шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK1 на 5D кинотеатр! Впоследствии мы также первые адаптировали Oculus Rift DK2! 

 

C 2015 года мы выпускаем специальную версию нашего софта "Rifter" для Xdof платформ. Одновременно начата работа над линейкой аттракционов VR. 

 

В 2016 года счастливыми обладателями «Space Rift 2x», первого из линейки VR-аттракционов, стали предприниматели столицы и регионов! До конца 2016 года запланировано открытие нескольких развлекательных зон на базе нашего революционного аттракциона  Space Rift VR Station

 

С 2017 года аттракционы виртуальной реальности со специальной версией софта "Rifter" стали поступать в страны ЕС и СНГ

 

В 2018 вышла новая версия софта для управления игровыми зонами VR  - SCP 2.0 

 

В 2019 году вышло обновление для контролеров для аттракционов белорусского производства АЕТ, Стереолайф, московских производителей Спейс Рифт, Высокие Технологии, Технологии Кино, а также китайских и пр. производителей

 

В 2020 Мы продолжили активно работать, и выпускать обновления для аттракционов разных производителей - 6dof, TOR-VR, WRW-MOTORS, СЭМЗ ВЫМПЕЛ и многие другие. Выпущена новая версия програмного комплекса с поддержкой новых аттракционов, шлемов виртуальной реальности, игр и поздних версий операционных систем.